+7 (495) 730-05-18
+7 (495) 662-54-65

Новости

Цены на прием металлолома на площадках МРФ (цены актуальны на 28.11.2017)

+7(495)662-54-65; +7(985)760-27-01

Мытищи Щелково Шереметьево
11500 руб/т 10900 руб/т звоните руб/т
11500 руб/т 10900 руб/т звоните руб/т
12А 11500 руб/т 12А 10900 руб/т 12А звоните руб/т
17А 11000 руб/т 17А 9000 руб/т 17А звоните руб/т
3АН 11500 руб/т 3АН 10900 руб/т 3АН звоните руб/т

Цены на поставку ЖД транспортом (3АН) в адрес ЛПК АО "ВМЗ" ст. Навашино

Область База
Без ждт
Московская 15400 руб/т
Нижегородская/Владимирская 15100 руб/т
Рязанская 15200 руб/т
Ярославская 15200 руб/т
Ивановская 15200 руб/т
Костромская 15200 руб/т
Кировская 14600 руб/т
Калужская 15000 руб/т
Чувашская республика 14900 руб/т
Республика Татарстан Гор. Жд 15000 руб/т
Республика Татарстан КБШ. Жд 14400 руб/т
Республика Марий Эл 14900 руб/т
Республика Мордовия 15000 руб/т
Тульская обл 15000 руб/т
Ульяновская 14800 руб/т
Пензенская 15000 руб/т
Вологодская обл. 15000 руб/т

Информацию можно уточнить по тел.: 8(495) 231-77-71 доб. 37-38  (цены актуальны на 05.09.2017)

Общие правила приемки и методы испытаний металлов черных вторичных согласно ГОСТ 2787.

Не допускается поставка потребителю габаритного лома и отходов черных металлов, смешанных с не габаритным. В случае поставки в одном вагоне лома двух видов в несмешанном состоянии, приемка лома производится по видам. Обязательным условием при поставке в одном вагоне двух видов является отметка в накладной этих видов лома с указанием массы каждого. В случае поставки в одном транспортном средстве лома двух и более видов в смешанном состоянии приемка лома производится по низшей категории, из находящихся в транспортном средстве видов металлолома.

При поставке лома, незаявленного в заказной спецификации (лом, смешанный с землей, скрапом, окалиной и другими неметаллическими примесями, оцинкованный, луженый лом, пакеты из оцинкованного или луженого лома), решение о возврате продукции поставщику, либо ее приемке, с увеличением процента засоренности металлолома,   принимается трехсторонней комиссией  с уведомлением собственника лома.

 
 
Порядок приема лома и отходов черных металлов

Запрещен к приему некондиционный лом, к которому относится:

  • чугун сантехнического назначения;
  • стальной и чугунный скрап (куски коржей);
  • проволока и тросы в спутанных мотках;
  • металлическая стружка (стальная и чугунная), не брикетированная, не рассортированная, смешанная с ломом;
  • лом с антикоррозийным покрытием (Ni, Cr, Zn и др.) например: калориферы,
  • легированный лом;
  • невскрытые емкости (например: за вальцованные трубы, баллоны, бочки, ящики и т.д.- должен быть обеспечен доступ к осмотру внутренних поверхностей);
  • агрегаты и механизмы в сборе;
  • лом цветных металлов (Cu, Pb, Zn. и др.);
  • взрывоопасный лом;
  • лом, загрязненный нефтепродуктами
  • лом, загрязненный остатками химических элементов;
  • лом, загрязненный токонепроводящими материалами (бетоном, покрытый битумом, гуммированный резиной или пластиком, и др.);
  • лом, разъеденный кислотами и горелый
  • проржавленный лом (определение дано в Разделе I, глава 3.);
  • лом, с превышением линейных размеров указанных в настоящем стандарте, договорах на поставку и весом более 3 т;
  • листовой лом и изделия из него при толщине металла менее 1 мм;
  • лом в виде не разобранных узлов и агрегатов, а также размером более 500×500×500 мм и весом более 3 тонн.
  • легковесный лом в виде пресс-пакетов.
При выявлении лома, либо других материалов и примесей, не указанных как разрешенные к поставке, согласно требованиям настоящего стандарта, также будут определены в некондиционный лом.
Взрывобезопасность и радиационная безопасность лома должно обеспечиваться Поставщиком и подтверждаться соответствующими документами в соответствии с требованиями ГОСТ 2787 и настоящего стандарта.

Лом в виде емкости узлов машин (двигатели, коробки передач и т.п.) должен поставляться вскрытыми, освобожденным от остатков горючих и смазочных материалов. Лом в виде сосудов всех типов и размеров (баллоны, бочки, банки, ящики и т.п.) должен быть очищен от содержимого (а в зимнее время – от льда и снега), все сосуды и емкости должны быть доступны для осмотра внутренней поверхности, баллоны (кислородные, пропановые, хлорные и прочие) порезаны газовой резкой, днища бочек и других емкостей должны быть вскрыты. Станины, поддоны, металлоконструкции и др. массивные предметы, подвергшиеся взрывному дроблению, не должны иметь не взорванных зарядов или их остатков. При обнаружении не обезвреженных боеприпасов дальнейшая работа с ломом должна быть приостановлена и должны быть приняты меры к их удалению, обезвреживанию представителями Министерства чрезвычайных ситуаций РФ.

Проверка лома на взрывобезопасность и удаление из него взрывоопасных предметов производится под руководством лица, прошедшего специальное обучение и имеющего соответствующее удостоверение, в специально отведенном для этого месте. Непроверенный лом не смешивается с прошедшим проверку и не допускается к переработке или использованию в качестве металлической шихты.

Порядок приема лома автотранспортом в филиале ОАО « ОМК-Сталь»
 
Лом предъявляется к приему партиями.
Прием лома производится круглосуточно, при достаточном освещении.
При приеме автотранспорта с ломом должен присутствовать представитель Поставщика, представитель филиала ОАО «ОМК-Сталь», представитель (независимой) фирмы «SGS» в обязательном порядке.
Въезд автотранспорта с ломом производится после разрешения сотрудника охраны ЧОП «Булат».
При въезде автотранспорта представитель Поставщика должен передать для регистрации следующие документы:
Товаротранспортную накладную;
Протокол дозиметрического контроля лома;
Удостоверение о взрывобезопасности лома.
После прохождение документальной и фоторегистрации автотранспорт проходит через специально оборудованную автовесовую площадку.
После взвешивания, автотранспорт следует к указанному месту разгрузки, по утвержденному маршруту.
Разгрузка автотранспорта производится в присутствии представителя поставщика, представителя филиала ОАО «ОМК-Сталь», представителя фирмы «SGS».
На разгрузочной площадке производится внешний осмотр, лома в кузове автотранспорта, делаются фотоснимки.
При соответствии лома по качеству настоящему стандарту, производится выгрузка лома самостоятельно, если транспорт самосвальный или при помощи грейферного авто перегружателя, весь груз в процессе выгрузки фотографируется послойно.
Некондиционный лом, обнаруженный при разгрузке автотранспорта, подлежит отгрузке для возврата Поставщику.
Процент засора на некондиционный лом и другие материалы, отгруженные для возврата Поставщику, не выставляется, а сам груз взвешивается на весах как собственный вес автомобиля (вес тары).
Зачистка автотранспорта поставщиков от засора, некондиционного лома и других материалов, запрещенных к переработке в ЭСПЦ, на территории завода запрещена.
По окончании разгрузки каждой единицы автотранспорта результаты осмотра (засор) и все данные о поставщике заносятся в сменный реестр выгруженного лома. Для автотранспорта, выгруженного частично, оформляется Акт о возврате, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю Поставщика, второй – на КПП сотрудникам охраны.
По окончании разгрузки, не полностью или частично разгруженный автотранспорт, с полностью оформленным на возврат грузом в сопровождении специалиста филиала ОАО «ОМК-Сталь» следует на автотранспортную весовую площадку.
При выезде с территории КПП, представитель Поставщика предъявляет пакет документов и автотранспорт для досмотра.
Выезд автотранспорта с территории завода, разрешается после проведения всех выше перечисленных процедур и получения разрешения сотрудника охраны КПП.

Порядок приема лома, поступающего ж/д транспортом в филиал ОАО «ОМК-Сталь»

При поступлении лома на предприятие в железнодорожных вагонах, весь металлолом проходит входной контроль. Проверяется целостность контрольной стяжки и фиксируется фотосъемкой.

При соответствии веса брутто, указанного в ж/д накладной на лом, с весом брутто взвешенного на электронных весах станции «Выкса-промышленная» и в соответствии с требованиями СТО 14 (прием грузов по количеству) приемосдатчик ЖДЦ ОАО «ВМЗ» проверяет наличие и содержание железнодорожной накладной, целостность пломб, проверяет соответствие наименования груза документации и т.д. Если документация соответствует СТО 14, тогда вызывается представитель цеха, который принимает документы на вагоны и после повторной проверки на соответствие веса, указанного в накладной, и вида груза указывает дежурной по станции пути постановки вагонов, согласно вида груза.

При расхождении веса брутто у вагона с ломом по ж/д накладной, с весом брутто вагона с ломом, взвешенного на электронных весах станции грузополучателя «Выкса-промышленная», ж/д вагоны принимаются по данным электронных весов станции «Выкса-промышленная». В случае выявленного недогруза, составляется письмо–уведомление и отправляется по электронной почте сотрудниками ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл» - Поставщику. Затем составляется «Акт несоответствия веса лома» в двух экземплярах, один из которых передается представителю Поставщика, в случае его отсутствия «Акт несоответствия веса лома» отправляют Поставщику по электронной почте.

Разгрузка ж/д вагонов с ломом производится по мере их подачи на складских площадках филиала ОАО «ОМК-Сталь», весь груз в процессе выгрузки фотографируется послойно.

Представитель Поставщика обязан присутствовать при разгрузке, в случае отсутствия представителя Поставщика разгрузка вагонов и оформление документов производится в одностороннем порядке с фотографированием номера ж/д вагона и лома, находящегося в этом ж/д вагоне, для предъявления фотографий представителю поставщика.

После разгрузки лома результаты выгрузки заносятся в сменный реестр выгруженных вагонов, реестр подписывается, с выставленным предварительно засором, трехсторонней комиссией (представитель поставщика, представитель филиала ОАО «ОМК-Сталь», представитель фирмы «SGS»).

При несогласии представителя Поставщика с оценкой качества лома выгрузка вагона останавливается и назначаются мероприятия на выявление действительного засора лома.

После разгрузки ж/д вагоны с находящимся в нем засором перевешивается 2 раза:

       а) с ломом;

       б) порожним.

Засор определяется путем математического вычитания веса порожнего вагона, из веса вагона с засором (ломом). Результаты определения засора сообщаются собственнику лома

П р и м е ч а н и я

При определении засора более 10 (десяти) процентов выгрузка партии лома приостанавливается, вызывается представитель ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл», представитель SGS, все фотографируется. Вагон остается на ответственное хранение. Согласно договору между ОАО «ОМК-Сталь» и ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл» (поставщиком и грузополучателем) лом подлежит возврату поставщику. Затраты на простой вагонов с некондиционным ломом ложатся на поставщика данной партии лома.

Все проводимые мероприятия по выявлению фактического засора в партии лома проводятся за счет поставщика ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл», согласно действующим на тот момент расценкам затрат.


Методика определения фактического засора металлолома безвредными примесями.

Состав предъявляемой к приемке партии лома, процент засоренности партии лома неметаллическими безвредными примесями определяется визуально, при непосредственной выгрузке транспортного средства, на основании регулярных мероприятий, проводимых по данной методике.

Перед началом комиссионного приема и по ходу его проведения составляются документы согласно данной методике.

Контроль над качеством лома и определение процента засора осуществляется согласно условиям настоящего стандарта, ГОСТ 2787. Должностные лица, участвующие в комиссионном приеме, должны быть заранее ознакомлены с настоящим стандартом и при необходимости, другими документами по проведению мероприятий.

Ответственным за проведение ознакомления, является должностное лицо, осуществляющее общее руководство и контроль по ведению комиссионного приема.

В комиссию по проведению мероприятий по определению фактического засора лома безвредными примесями и некондиционным ломом входят: материально-ответственное лицо (МОЛ) от филиала ОАО «ОМК-Сталь», представитель ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл», представитель фирмы SGS, представитель ОЭБ предприятия.

Площадка для выгрузки лома из ж/д вагона, автомобиля должна быть бетонированной и очищена от лома, земли, песка, рыхлого снега (в зимнее время). Наличие снега на поверхности площадки допускается только в смерзшемся, заледенелом виде. В летнее время допускается незначительное количество земли, оставшейся на площадке, после чистки фронтальным погрузчиком.

До начала мероприятий по вычислению фактического засора лома безвредными примесями и некондиционным ломом, площадка принимается представителем фирмы SGS, ООО МК «ОМК-ЭкоМеталл», ОЭБ.

Автотранспорт, предназначенный для участия в перевозке материалов из комиссионных вагонов, зачищается от засора и остатков лома, и предварительно провешивается на электронных автовесах. Вес порожнего автотранспорта указывается в электронной накладной, на автотранспортной весовой.

При определении засора в ж/д вагонах с ломом, весь лом проходит входной контроль, согласно утвержденного регламента по приемке ж/д транспорта.

Ж/д вагон, выбранный для определения фактического засора лома безвредными примесями, по прибытию на территорию завода проходит через ж/д весы и может иметь контрольную стяжку лома.

На электронных ж/д весах производится взвешивание ж/д вагона и фотографирование состояния лома и контрольной стяжки. Данные веса брутто, а также состояние контрольной стяжки, указываются в Акте приемки формы.

Выгрузка лома производится электромагнитами с раздельным складированием, по каждому ж/д вагону, на специально отведенной площадке.

По завершении выгрузки, засор из выгруженного   ж/д вагона вычищается в отдельное место, загружается в автомашину и отправляется для взвешивания на авто- весы. Данные взвешивания вносятся в Акт приемки как вес засора, оставшегося в транспортном средстве.

Далее зачищенный вагон проходит взвешивание на ж/д весах. Данные взвешивания вносятся в Акт приемки как вес тары. При выгрузке и последующих перегрузах лома в пределах подготовленной площадки, производится:

  • высвобождение лома от засора;
  • отбор некондиционного лома;
  • сортировка лома в соответствии с назначением, для дальнейшей переработки.

Количество перегрузов лома должно обеспечить полную очистку от засора и некондиционного лома (не менее трех).

Для определения веса нетто принятого лома, производится его погрузка на автотранспорт и взвешивание вместе с автотранспортом. Необходимость взвешивания автотранспорта после выгрузки лома определяется членами комиссии визуально.

Для определения веса нетто выявленного некондиционного лома, производится его погрузка на автотранспорт и взвешивание вместе с автотранспортом. После взвешивания некондиционный лом вывозится на временную площадку хранения и складируется на специально отведенных местах для каждого вагона раздельно. После вывоза всей партии лома с площадки, оставшийся засор также подлежит взвешиванию. После получения всех результатов взвешиваний определяется конкретное количество (процент заломенности) безвредных примесей для каждой партии металлолома.

Результаты всех взвешиваний оформляются электронными накладными, с которыми ознакамливается представитель Поставщика. После комиссионного приема Лома оформляется пакет соответствующих документов согласно Приложению настоящего стандарта в двух экземплярах, один из которых передается представителю Поставщика.

 
Техусловия приемки лома:
 
 

Категория лома

Вид лома

Состав

Степень чистоты

Габариты и масса

3 категория

Стальные лом и отходы черных металлов

3АН

Кусковые лом и отходы, полученные после переработки на пресс-ножницах, удобные для загрузки плавильных агрегатов. Не допускается проволока, и изделия из проволоки.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Углеродистые лом и отходы не должны смешиваться с легированными. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта.

Размеры куска должны быть не более800*500*500 мм. Толщина металла не регламентируется.

(Приложение А)

 

Кусковые лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов. Не допускается проволока, и изделия из проволоки.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Углеродистые лом и отходы не должны смешиваться с легированными. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно Приложению А настоящего стандарта.

Размеры куска должны быть не более800*500*500 мм. Толщина металла должна быть не менее 6мм.

(Приложение А)

3А МКС 5000

Кусковые лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов, полученные в результате обработки готовой продукции на ЛПК «Стан – 5000»

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов.

Размеры куска должны быть не более1000*500*500 мм. Толщина металла должна быть не менее 6 мм.

3А1

Кусковые лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов. Не допускается проволока, и изделия из проволоки.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Углеродистые лом и отходы не должны смешиваться с легированными. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению   А настоящего стандарта

Размеры куска должны быть не более 1500*350*500 мм. Толщина металла должна быть не менее 3 мм(Приложение А)

1 категория

Стальные Лом и отходы черных металлов

Кусковые лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов. Не допускаются проволока, и изделия из проволоки.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта.

Размеры куска должны быть не более 600*350*250 мм. По соглашению сторон забракованные слитки, блюмсы, заготовки, фасонный прокат могут иметь повышенные размеры. Толщина металла должна быть не менее 8 мм. Длина выступов прямолинейных кусков не должна превышать 100 мм. Трубы должны иметь наружный диаметр не более 150 мм и толщину стенки 8 мм. Трубы с большим диаметром должны быть сплющенными или разрезанными по образующей. Масса куска должна быть не менее 2 кг, насыпная плотность 0,9

(Приложение А)

2А1

Кусковые легковесный лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов. Не допускаются проволока, и изделия из проволоки

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта.

Размеры куска должны быть не более 600*350*250мм. Толщина металла не менее 4 мм. Трубы должны иметь наружный диаметр не более 150 мм, допускается толщина стенки не менее 4 мм. Трубы с большим диаметром должны быть сплющенными или разрезанными по образующей. Длина выступов прямолинейных кусков не должна превышать 100 мм. Стрела прогиба изогнутых кусков не должна превышать 250мм. Масса куска должна быть не менее 1кг, насыпная плотность 0,75 (Приложение А)

5 категория

Кусковые легковесный лом и отходы. Не допускается проволока, и изделия из проволоки.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта.

Толщина металла должна быть не менее 6 мм. Максимальный размер не регламентируется

(Приложение А)

5А МКС 5000

Кусковые лом и отходы, удобные для загрузки плавильных агрегатов, полученные в результате обработки готовой продукции на ЛПК «Стан – 5000»

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов.

Размеры куска должны быть не более5000*500*500 мм. Толщина металла должна быть не менее 6 мм.

 

лом стальной МКС 5000

Объединенная марка лома, включающая в себя все марки лома 3АМКС и 5А МКС после порезки. Объединяется перед задачей и списанием в производство.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов.

Размеры куска должны быть не более1000*500*500 мм. Толщина металла должна быть не менее 6 мм.

 

Стальные Лом и отходы черных металлов

ж/д категория

 

5АЖД

Рельсы нерезаные, колесные пары, вагонные хребтовые балки, колесные тележки, оси.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта.

Максимальная длинна рельса не более 12 м Толщина не менее 10 мм (Приложение А)

3АЖД

Резаные рельсы, колесные диски, вагонные хребтовые балки, колесные тележки и верхние строения путей (ВСП)

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению Б настоящего стандарта

Размеры куска должны быть не более 800*500*500мм. Толщина металла допускается не менее 10 мм, на жд диски габариты не регламентируются (Приложение А)

Лом железнодо-рожный

 

Объединенная марка лома, включающая в себя все марки лома марок 3АЖД и 5АЖД после порезки в размер. Объединяется перед задачей и списанием в производство

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению Б настоящего стандарта

Размеры куска должны быть не более 800*500*500мм. Толщина металла допускается не менее 10 мм (Приложение А)

Согласно ГОСТ 2787

Согласно ГОСТ 2787

Только пакеты раз­мером не более 500*500*600 мм и плотность не менее 2000 кг/м3

12А

12А

Согласно ГОСТ 2787

Стальные лом и отходы черных металлов (для переработки)

брикеты №1 6А

Брикет №1 6А

Стружка колесопрокатного и трубного производства ОАО «ВМЗ»

Суммарное содержание безвредных примесей и масла в брикетах не должно превышать 1 % по массе.

Масса брикетов должна быть не менее 2кг и не более 50кг при плотности не менее 5000 кг/м3. Количество стружки, осыпавшейся от брикетов при транспортировании и разгрузке у потребителя, не должно превышать 3% от массы партии

ГБЖ

ГБЖ

Горяче-брикетированное железо

Суммарное содержание безвредных примесей и масла в брикетах не должно превышать 1 % по массе.

Содержание железа должно быть не менее 90,48.

 

Металлолом стальной

Металлолом стальной

 

Объединенная марка лома, включающая в себя марки: 3А, 3А1, 3АН, 2А, 2А1, 5А после порезки. Объединяется перед задачей и списанием в производство.

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов Углеродистый лом и отходы не должны смешиваться с легированными. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению А настоящего стандарта. Допускается примесь трудноотделимой стали не более 5 % по массе.

Размеры куска должны быть не более800*500*500 мм. Толщина металла не регламентируется(Приложение А)

2 АШ

2АШ

шредированный лом

Не допускается наличие лома и отходов цветных металлов. Легированные лом и отходы не должны смешиваться с углеродистыми. Металл не должен быть горелым, разъеденным кислотами и проржавленным (налет ржавчины допускается). Засоренность безвредными примесями определяется согласно приложению Б настоящего стандарта

Размеры куска должны быть не более300*300*300 мм. Толщина металла должна быть не регламентируется (Приложение А)

  • Электронная почта
  • 115184, Россия г.Москва, Озерковская наб., 28 стр. 2
  • +7 (495) 730-05-18
    +7 (495) 662-54-65