+7 (495) 730-05-18
+7 (495) 662-54-65

Новости

Цены на прием металлолома на площадках МРФ (цены актуальны с 13.09.2017)

+7(495)662-54-65; +7(985)760-27-01

Мытищи Люблино Щелково Шереметьево
12900 руб/т 11000 руб/т 11800 руб/т 12300 руб/т
12900 руб/т 11000 руб/т 11800 руб/т 12100 руб/т
12А 12900 руб/т 12А 11000 руб/т 12А 11800 руб/т 12А 12000 руб/т
17А 10000 руб/т 17А 10000 руб/т 17А 9800 руб/т 17А 10000 руб/т
3АН 12900 руб/т 3АН 11000 руб/т 3АН 11800 руб/т 3АН 12100 руб/т

Цены на поставку ЖД транспортом (3АН) в адрес ЛПК АО "ВМЗ" ст. Навашино

Область База
Без ждт
Московская 15400 руб/т
Нижегородская/Владимирская 15100 руб/т
Рязанская 15200 руб/т
Ярославская 15200 руб/т
Ивановская 15200 руб/т
Костромская 15200 руб/т
Кировская 14600 руб/т
Калужская 15000 руб/т
Чувашская республика 14900 руб/т
Республика Татарстан Гор. Жд 15000 руб/т
Республика Татарстан КБШ. Жд 14400 руб/т
Республика Марий Эл 14900 руб/т
Республика Мордовия 15000 руб/т
Тульская обл 15000 руб/т
Ульяновская 14800 руб/т
Пензенская 15000 руб/т
Вологодская обл. 15000 руб/т

Информацию можно уточнить по тел.: 8(495) 231-77-71 доб. 37-38  (цены актуальны с 05.09.2017)

Новые правила РЖД заметно сократят перевозки металлолома?

Новые правила перевозки металлолома нарушают весь установленный и стабильно функционирующий процесс погрузки и перевозки, считает начальник управления транспорта ОАО «ММК» Михаил Щербинин, пишет РЖД- Партнер.
Напомним, Минтранс России в приказе No 294 утверждает перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, фактически внося изменения в действовавший ранее аналогичный перечень. При этом по отношению именно к металлолому устанавливается новое требование по укрытию пола вагонов и груза сверху по периметру деревянными щитами.

По словам эксперта, перевозка лома по новым правилам становится для ломозаготовительных предприятий нерентабельной из-за резкого повышения издержек. «Так, установка деревянных щитов в вагон является одноразовой процедурой, связанной с дополнительными издержками и большой долей ручного труда, – подчеркнул М. Щербинин. – По подсчетам «Русской стали», оценочная стоимость дополнительных материальных расходов по щитам и укладке составляет от 45 тыс. руб. на один вагон или от 700 руб. на тонну лома черных металлов. Кроме того, дополнительные операции увеличивают сроки обработки и оборота подвижного состава». По его словам, теоретически металлурги могут более массово использовать автомобильный транспорт, но оперативно и в полном объеме перевести перевозки лома на него в текущих условиях не представляется возможным ввиду недостаточного развития необходимой дорожной инфраструктуры, более низкой грузоподъемности автотранспорта и других причин.

«Поэтому наиболее здравой позицией регулирующего органа металлурги считают приостановку действия новых правил до урегулирования организационно-технических вопросов, связанных с их применением», – резюмировал М. Щербинин.
Согласно комментариям Минтранса РФ на соответствующий протест НП "Русская Сталь" сообщается, что изменения введены для защиты груза (металлолома) от хищений. 

© 2000-2014 Metaltorg.ru

к другим новостям / переход на главную страницу

  • Электронная почта
  • 115184, Россия г.Москва, Озерковская наб., 28 стр. 2
  • +7 (495) 730-05-18
    +7 (495) 662-54-65