+7 (495) 730-05-18
+7 (495) 662-54-65

Новости

Цены на прием металлолома на площадках МРФ (цены актуальны на 09.02.2018)

+7(495)662-54-65; +7(985)760-27-01

Мытищи Щелково Шереметьево
12200 руб/т звоните
звоните
12200 руб/т звоните
звоните
12А 12200 руб/т 12А звоните
12А звоните
17А 11200 руб/т 17А звоните
17А звоните
3АН 12200 руб/т 3АН звоните
3АН звоните

Цены на поставку ЖД транспортом (3АН) в адрес ЛПК АО "ВМЗ" ст. Навашино

Область База
Без ждт
Московская звоните
Нижегородская/Владимирская звоните
Рязанская звоните
Ярославская звоните
Ивановская звоните
Костромская звоните
Кировская звоните
Калужская звоните
Чувашская республика звоните
Республика Татарстан Гор. Жд звоните
Республика Татарстан КБШ. Жд звоните
Республика Марий Эл звоните
Республика Мордовия звоните
Тульская обл звоните
Ульяновская звоните
Пензенская звоните
Вологодская обл. звоните

Информацию можно уточнить по тел.: 8(495) 231-77-71 доб. 37-38

Новые правила РЖД заметно сократят перевозки металлолома?

Новые правила перевозки металлолома нарушают весь установленный и стабильно функционирующий процесс погрузки и перевозки, считает начальник управления транспорта ОАО «ММК» Михаил Щербинин, пишет РЖД- Партнер.
Напомним, Минтранс России в приказе No 294 утверждает перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, фактически внося изменения в действовавший ранее аналогичный перечень. При этом по отношению именно к металлолому устанавливается новое требование по укрытию пола вагонов и груза сверху по периметру деревянными щитами.

По словам эксперта, перевозка лома по новым правилам становится для ломозаготовительных предприятий нерентабельной из-за резкого повышения издержек. «Так, установка деревянных щитов в вагон является одноразовой процедурой, связанной с дополнительными издержками и большой долей ручного труда, – подчеркнул М. Щербинин. – По подсчетам «Русской стали», оценочная стоимость дополнительных материальных расходов по щитам и укладке составляет от 45 тыс. руб. на один вагон или от 700 руб. на тонну лома черных металлов. Кроме того, дополнительные операции увеличивают сроки обработки и оборота подвижного состава». По его словам, теоретически металлурги могут более массово использовать автомобильный транспорт, но оперативно и в полном объеме перевести перевозки лома на него в текущих условиях не представляется возможным ввиду недостаточного развития необходимой дорожной инфраструктуры, более низкой грузоподъемности автотранспорта и других причин.

«Поэтому наиболее здравой позицией регулирующего органа металлурги считают приостановку действия новых правил до урегулирования организационно-технических вопросов, связанных с их применением», – резюмировал М. Щербинин.
Согласно комментариям Минтранса РФ на соответствующий протест НП "Русская Сталь" сообщается, что изменения введены для защиты груза (металлолома) от хищений. 

© 2000-2014 Metaltorg.ru

к другим новостям / переход на главную страницу

  • Электронная почта
  • 115184, Россия г.Москва, Озерковская наб., 28 стр. 2
  • +7 (495) 730-05-18
    +7 (495) 662-54-65